Как я могу проверять качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?

Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в стандартный комплекс услуг. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ либо по соглашению включается в абонентскую плату.

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры.

Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – не надо заключать доп. соглашений, достаточно отправить нам по эл. почте или факсу письменное поручение. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново.
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара программу «1С:Управление торговлей» - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу, то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом.

Обслуживающая бухгалтерия - то есть мы - будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание.
Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключ
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, другим современным каналам связи. Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.

Наша компетенция подтверждена знаниями и умениями.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

  • принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета
  • принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
  • создать и настроить для Вас ИБД и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
  • составить (исправить) для Вас учетную политику
  • определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
  • оформить необходимые доверенности
  • принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет.

Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?

Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.

Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:

  • разработать детальную схему документооборота
  • разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности
  • разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг
  • разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации
  •  и т.д.

Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки. Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем в базе данных платежные поручения, при необходимости направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку из удаленной базы данных или из своей эл.почты и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш работник. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно. Или по согласованию эта услуга может включаться в абонентскую плату.
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).

Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).

Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.

Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.

Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?

В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ

На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.

Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации и руководителем специализированной организации либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет (п. 17 ПБУ 4/99, ч. 1 ст. 30 Закона N 402-ФЗ).
Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.

Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?

Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.

Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов

Мы забираем Ваши документы в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте либо Вы их подвозите в наш офис.

Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается индивидуальная база данных (ИБД), которая размещается на нашем удаленном сервере.

Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия» и удаленный доступ к Вашей ИБД.

Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.

В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.).

По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов.

Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников.

Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам изменение зарплаты и прочие перемещения (при наличии), а также табели на отработанное время, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.

В чем заключаются бухгалтерские услуги ООО КБ "Полный учет"?

Это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, сочетающий:

Актуальные информационных технологии

Для каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.

Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.

Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте

Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги, выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.

 Став нашим клиентом Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии:

  • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
  • ведение кадрового учета и расчет заработной платы
  • предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия» через интернет
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам
  • устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций)
  • услуги курьера для получения документов по договору
  • формирование за год и хранение архива учетных документов